Сценарий
|
|||||||||||
Составитель сценария
|
|||||||||||
Цель: воспитывать бережное отношение к окружающей среде, любовь к родному краю, поэтическое чутьё; продолжать развивать творческие и ораторские способности учащихся, умение держаться на публике,умение видеть красоту.
Оборудование: наглядный материал, презентации «Осень, осень», костюмы для выступлений, музыкальное сопровождение, карточки для жюри |
|||||||||||
Ход мероприятия
1. Вступительное слово педагога- организатора. (фоновая музыка «Осенние мотивы»)
2. Вступительное слово ведущих. (презентация «Мелодии осени» Ф.Шопен)
1 вед: Какая осень – осень-то какая! Легко струятся нити паутин. И журавли, друг друга окликая, Вычерчивают в небе строгий клин.
2 вед: А синева прозрачна и отрадна, И солнца лик приветливо с небес На ясный мир глядит манящим взглядом, Пронизывая светом ближний лес.
3 вед: Какая осень! Клёны запылали. О счастье двое грезят на скамье, И в невесомой дымке, без печали, Берёзки в пояс кланяются мне.
1 вед: Осень – праздничный беспорядок, Вчерашнему лету начало. И листья летят, словно клочья тетрадок И запах дыма ладанно сладок.
2 вед: Добрый день, дорогие друзья. За окном осень, и на нашем школьном дворе - карнавал листвы.
3 вед: А у нас сегодня карнавал молодости и красоты- Осенний бал, на котором будут интересные конкурсы.
1 вед: Оценивать наши выступления будет добродушное жюри в составе: педагог-организатор Тимошенко Т.Ю педагог- психолог Аксиментьева О.В., учитель ИЗО Халилова А.Р.
2 вед: А сейчас настало время открыть осенний бал- 2015!
3 вед: Просим участников конкурсной программы встать. Приветствуем их аплодисментами.
1 вед: Самая возрастная, но яркая команда участников- 11 класса!
2 вед: Самая обаятельная команда 10 класса!
3 вед: Самая привлекательная команда 9 класса!
1 вед: Самая молодая команда 8 класса!
Пед.-орг: Открывает нашу программу конкурс «А вот и мы!
Выступление команд: 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс (название команды, визитка, исполнение песни)
2 вед: А сейчас конкурс «Доказать, что…» Команда 8 класса - доказать, что сентябрь - лучший месяц осени
Пед.- орг: Команда 9 класса- доказать, что октябрь - самый лучший месяц осени Команда 10 класса - доказать, что ноябрь - самый лучший месяц осени Команда 11 класса – доказать ,что осень- самое лучшее время года Слово жюри: подведение итогов двух конкурсов.
3 вед: С талантом человеку не пропасть, Соедините только в каждой роли воображенье, Чувство, ум и страсть, и юмора достаточную долю.
Пед.- орг: Наш 3 конкурс «Актёрское мастерство» Сейчас наши команды предоставят вашему вниманию свои кинофильмы «Дело было осенней порой»
(фоновая музыка «Осенние листья» Л. Рыбачик)
Слово жюри: итоги 3-го конкурса
1 вед: Вы увидели, что все мы обаятельны, умеем читать стихи и прозу, петь, в кино нас можно приглашать на любые роли. А сейчас объявляется заключительный конкурс «Таланты, таланты!». Ещё один талант- танцевальное мастерство.
2 вед: И это был наш заключительный конкурс.
3 вед: А сейчас жюри объявит итоги 4 конкурса. И итоги нашего осеннего бала. (пока жюри совещается, звучит лёгкая музыка)
Слово жюри: итоги, награждение
1 вед: Окончен бал, погасли свечи, 2 вед: Всем до свиданья 3 вед: И до встречи!
|
|||||||||||
Конкурс "А вот и мы!" | |||||||||||
Конкурс "Доказать что..." | Конкурс "Актёрское мастерство" | ||||||||||
Конкурс "Таланты, таланты!" (Танцевальное мастерство) | |||||||||||
Конкурс "Таланты, таланты!" (Танцевальное мастерство) | |||||||||||